2.5 года назад я рассказывал о видеоинтервью Станислава Протасова.
Сейчас попалась очень интересная статья-интервью с ним. Рекомендую.
Что изменилось за это время? Если раньше Станислав говорил о толковости, нацеленности на результат, коммуникабельности, как о 3-х ценных качествах менеджера, то сейчас это трансформировалось (слегка) в
"...инженерный лидер должен хорошо делать три вещи. Первое — хорошо управлять людьми: вдохновлять, вести за собой, мотивировать. Второе — хорошо разбираться в технологиях: какие технологии отмирают, какие появляются, что правильно делать, что неправильно. Третье — обладать хорошим вкусом в управлении продуктом: интерфейс удобный, юзабилити высокое. Нормальный человек может обладать максимум двумя качествами из трех. Соответственно, задача инженерного лидера — понять, каких качеств ему не хватает и кто может закрыть пробелы в этой тройке. Конечно, это лишь один из способов посмотреть на работу, но что-то в этом есть."
Очень хорошо.
Еще вот это тоже тронуло
"Ответственный человек, когда продукт получается плохим, понимает, что сработал плохо он. Чтобы в следующий раз сделать лучше, он разбирается в причинах, почему клиенты пишут отвратительные отзывы. А когда я ответственен лишь за кусок процесса, то, вроде как, и за продукт не отвечаю. Частичная ответственность рождает ощущение, что всем плевать."
Сейчас попалась очень интересная статья-интервью с ним. Рекомендую.
Что изменилось за это время? Если раньше Станислав говорил о толковости, нацеленности на результат, коммуникабельности, как о 3-х ценных качествах менеджера, то сейчас это трансформировалось (слегка) в
"...инженерный лидер должен хорошо делать три вещи. Первое — хорошо управлять людьми: вдохновлять, вести за собой, мотивировать. Второе — хорошо разбираться в технологиях: какие технологии отмирают, какие появляются, что правильно делать, что неправильно. Третье — обладать хорошим вкусом в управлении продуктом: интерфейс удобный, юзабилити высокое. Нормальный человек может обладать максимум двумя качествами из трех. Соответственно, задача инженерного лидера — понять, каких качеств ему не хватает и кто может закрыть пробелы в этой тройке. Конечно, это лишь один из способов посмотреть на работу, но что-то в этом есть."
Очень хорошо.
Еще вот это тоже тронуло
"Ответственный человек, когда продукт получается плохим, понимает, что сработал плохо он. Чтобы в следующий раз сделать лучше, он разбирается в причинах, почему клиенты пишут отвратительные отзывы. А когда я ответственен лишь за кусок процесса, то, вроде как, и за продукт не отвечаю. Частичная ответственность рождает ощущение, что всем плевать."
Комментарии
Отправить комментарий